Субота, 18.05.2024, 23:17
Приветствую Вас Відвідувач | RSS
 
† Resistant Rap †
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Реп Пісні [8]
(Переклад)
Інфо про Counter-Strike [9]

Мини-чат

Наш опрос
Як часто ви відвідуєте наш сайт?
Всього відповідей: 216

Главная » Статьи » Інфо про Counter-Strike

Настройка HLTV Proxy

Что представляет из себя HLTV?

При помощи HLTV широкой массе игроков предоставляется возможность, подсоединившись к игровому серверу в роли Наблюдателя (Spectator), следить за происходящим, индивидуально выбирая перспективы и методы обзора. (Прим. ред.: Все эти функции, кроме присоединения к игровому серверу разумеется, сохраняются и в демках, т.е. вы смотрите демку не как обычно от лица одного игрока записавшего ее, а можете сами выбрать за каким игроком или даже целой командой вам наблюдать, что помогает увидеть все важнейшие моменты прошедшего матча и что является на мой взгляд наибольшим плюсом HLTV и важнейшей причиной разобраться с его настройкой)

Перспективы обзора камер в HLTV

К вашему распоряжению доступны четыре основные камеры.


Первая камера следит за происходящем в автоматическом режиме из перспективы от третьего лица, и парит, так сказать, в воздухе вокруг наблюдаемого игрока. Вся особенность заключается в том, что камера всегда будет там, где разыгрывается главный action: разгорается ли жаркая битва, закладывается ли бомба - "электронный режиссер" всегда сразу же переключит перспективу в самую гущу событий, тем самым, следя за тем, что бы вы не пропустили ничего значимого в ходе игры.


Вторая камера позволяет свободно передвигаться по карте. Полёт по пространству к интересующим вам местам управляется в данном случае при помощи клавиш движения и мыши.

Третья камера является самой для многих Spectator, фиксируя происходящее из перспективы первого лица, любого на ваше усмотрение выбранного игрока. Наблюдатель видит при этом всё (кроме HUD и моделей оружия), что воспринимается играющим.


Последняя камера воспроизводит общий двухмерный Overview, создавая зрителю тактический обзор происходящего. Если внимательно со стороны посмотреть на перпендикулярно расположенные к проекции линии со значками, символизирующие игроков, то можно зафиксировать изменение их длинны в соответствии с 3-х мерным расположением игрока на карте (препятствия, прыжки и т.д.).

Все четыре перспективы можно конфигурировать по своему усмотрению. При нажатии клавиши "Ctrl" появляется меню с возможностью выбора нужной вам камеры или игрока.


Интересна так же дополнительная функция "картинка-в-картинке", где могут комбинироваться каждая из первых трёх первых перспектив с Overview (4-я камера). Причём выбор остаётся за наблюдателем, какая из камер будет транслировать на главное или вторично окно.

Вкратце оценивая всё выше приведённое, можно сказать, что индивидуальному полёту мысли здесь открываются совершенно неограниченные новые возможности.

Символы в Overview режиме


Тактический обзор наделён множеством легко понимаемых обозначений, предоставляющих наблюдателю всю важную информацию. И так, живые игроки изображаются синими (CT) или красными (T) кружками со штрихом, обозначающим направление. Выше над всем этим размещается ник играющего. Террорист, несущий бомбу, обозначается иконкой с изображением рюкзака/бомбы. Бомба, лежащая на земле, обозначается похожим значком. Если игрок умирает, то на месте гибели вместо старого обозначения появляется "череп и кости", которые через определённое время исчезают.

Единственным, наверное, недостатком такого 2-х мерного изображения, является отсутствие глубины, что в случае многоуровневых карт требует от ценителей стратегической мысли хорошего знания местности. Но как уже выше рассказывалось, этот пробел возмещается при-помощи изменяющийся позиции атрибутов игрока относительно проекции.

Рассмотрим для начала "нетронутый" hltv.cfg


Если default-config уже недоступен, то его можно будет заново скачать здесь.
delay 30 - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая "радистка Кэт" наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам.
multicast 0 - переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1".
connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 - актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются
rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s)
maxclientrate 10000 - определяет пай каждого клиента от обшей ширины канала отведённой под HTLV Proxy. По дефолту каждому подключившемуся даются великодушные 10 кb/s.
updaterate 20 - с помощью этого задаётся чистота (в секунду) update посылаемых сервером к HLTV Proxy. В стандартном случае это 20 обновлений в секунду.
logfile 1 - включает лог-файл (hltv.log) активности HLTV, который находится в директории /Halflife/ или /HLServer/ и переписывается после каждого нового старта
loop 1 - включает функцию бесконечного повтора последней игры после отсоединения HLTV Proxy от игрового сервера. В случае проигрывания записанных игр с помощью HLTV Proxy, по окончании Demo будет просто повторятся.
proxypassword - желающие управлять HLTV Proxy на расстоянии при помощи rCon могут активировать эту функцию, убрав "//" и прописав пароль.
Например: proxypassword пароль.
Это, собственно ни что иное, как администрирование сервером c rCon; открывается консоль и вводится rcon_password пароль.
Proxypassword также применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу "Горца" - комментатор может быть только один.
password пароль - защищает паролем сервер, к которому осуществляется подключение
chatmode 1 - вкл./выкл. функцию чата между клиентами:
"0" - отключает
"1" - включает
"2" - включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy).
При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить


Другие варианты настройки


Наряду с выше перечисленными стандартными параметрами в hltv.cfg существуют также другие возможности конфигурирования HLTV Proxy. Некоторые из этих настроек не могут быть изменены через консоль и должны быть прописаны перед запуском hltv.exe. Для удобства рекомендуется создать на десктопе ссылку к hltv.exe и прописать в командной строке нужный параметр.
Например: c:\sierra\halflife\hltv.exe -maxclients 10 -cachesize 50

maxframes x - задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).
cachesize x - опреде

Категория: Інфо про Counter-Strike | Добавил: crovean (27.09.2008) | Автор: Crovean
Просмотров: 814 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Сайт клана .::4uTeP$::. Team


Copyright MyCorp © 2024